Установка поездов в GTA San Andreas на новые ID


 


 

Установка поездов в GTA

 
 
В данной статье мы расскажем как правильно устанавливать поезда в GTA SA на новые ID, которые ранее игрой не использовались. Для замены стандартного подвижного состава имеются русские вагоны GTA San Andreas на нашем сайте, а также популярные локомотивы, которые сделают из вашей игры настоящий симулятор железной дороги. Раз вы здесь, значит вам надоели старые поезда. Заменить старые всегда можно успеть, их ведь всего-то 5 типов! Поэтому мы предлагаем добавлять вагоны, локомотивы и электрички на новые ID, не трогая уже имеющиеся.
Мы подготовили для вас в качестве примера небольшой пак грузовых вагонов с установкой на новые ID в GTA San Andreas, что куда добавлять - читайте в архиве, формировать поезда из разных вагонов вы сможете самостоятельно. Кнопка на скачивание дополнения ниже.
Инструкция по установке поездов в GTA San Andreas на новые игровые ID
 

"Не забываем делать копии изменяемых файлов"
1) Скачиваем любой вагон или электровоз. Я для примера взял вот этот вагончик. Перетаскиваем файлы *dff и *txd на рабочий стол или в специальную папочку, даем двум файлам одно и тоже имя, например Polyvagon.dff и Polyvagon.txd ( Важно: Имя должно состоять исключительно из английских букв!! )
2) Нам понадобится программа Crazy IMG Editor для того, чтобы закинуть наши файлы в игру.
3) Программа для формирования состава поездов - SATL ( SA Train Limiter III ).
4) Компоненты для корректной работы наших дополнений Vehicle audio editor. Скачиваем и устанавливаем Vehicle audio editor ( Просто закинуть три файла в корневую папку игры, у меня вот так C:/GTA San Andreas )

Переименовали скаченный Вами вагон, ну например в Polyvagon ( Если Вы скачали два вагона - даем имя второму вагону, например 
Polyvagon2 ) 
[У каждого вагона должно быть своё имя, имя модели и текстуры, будьте внимательны - не именуйте все вагоны и поезда одним именем!]
Закидываем файлы Polyvagon.dff и Polyvagon.txd  с помощью img редактора, например IMG Tool, в архив gta3.img, который лежит в папке GTA San Andreas/models !
Открываем файл vehicleaudiodata.ini любым текстовым редактором.
Отсюда внимательно

 
Меняем значения 611 на 612 (меняем значение в зависимости от того, сколько вагонов Вы собрались ставить, например если вагон один - ставим вместо 611 - 612, если 2 - 613, если 3 - 614 и т.д)

Затем заходим в папку GTA San Andreas/data и ищем там файл 
vehicles.ide ( открываем любым текстовым редактором ), находим там цифры 569


Есть два типа:
1) Локомотив (электровоз, тепловоз, паровоз), еще их называют "тягач".
2) Вагон, их иногда называют "прицепной".

То есть, если Вы меняете вагон, то лучше всего это делать на прицепных, от них же и будут считывать настройки с файлов handling и vehicles, звуки! В противном случае возможны ошибки игры!

Тягачи это Freight (имеет в файле vehicles цифры 537) ), второй Streak ( Имеет цифры в файле vehicles 538 ), они являются главными тягачами. То есть, и звуки считываться будут с них. Попросту сказать поставите Вы например Электровоз ЭП2К-032 на обычный прицепной, тогда звуков, которые должны быть как у локомотива, будут - как у обычного вагона, который катиться! Точно так же и с прицепными, freiflat (имеет цифры 569) и streakc (имеет цифры 570).
 


 

Так как мы ставим прицепной вагон, находим строки в файле vehicleaudiodata например 569 и копируем всё что под этой цифрой, и даже сами цифры и скобки!



 

Вставляем всё это перед цифрой [400], предварительно отступив от строки ToID_1=612!
 

 

Меняем в скопированной нами строке цифры: вместо 569 ставим 266! 
Почему 266? У каждого предмета в игре есть свой ID! И что бы не попасть на один и тот же (если попасть то игра будет вылетать) в файле free ids прописаны свободные ID, то есть эти цифры можно использовать!
 Важно!
Последовательность должна быть от 1 до ?..
То есть в файле  vehicleaudiodata перед 400 можно ставить всё до 400, то есть от 1 до 399! Точно так же и с конца, от 611 и ??..Можно вставить и между 500 и 502 (это к примеру)!

Выглядеть должно всё вот так 


Со звуком разобрались!

Теперь нужно сделать настройки для транспорта.
Открываем файл vehicles.ide любым текстовым редактором, напомню что и тут нужно соблюдать последовательность:


 

Ищем настройки от нашего вагона для GTA San Andreas, попросту найдите цифры 569 и скопируйте всё что идёт за этими цифрами (скопируйте абсолютно всё от левого до правого края):
 

 

Затем вставьте всё перед цифрой 400
 


 

Поменяйте цифры в скопированной вами строке 569 на 266! И меняйте названия имени вагона! Выглядеть всё должно вот так!


После чего сохраните и выйдите!

Далее открываем программу SATL ( SA Train Limiter III ). Данная программа позволяет самостоятельно формировать поезда: тип локомотивов, тип вагонов, их количество и тп. 
Что мы видим:


 

Жмём Open exe и указываем путь к файлу gta_sa, который лежит в корневой папке с игрой GTA San Andreas!

После чего добавятся + возле type 0 и т.д!


 

Выбираем type 0, для этого жмём на + !
Здесь мы видим 14 ячеек, первая это локомотив, хотя локомотивами можно заставить все 14 ячеек!
Развёртываем вторую, третью и четвёртую ячейку и видим везде одно и тоже Freight Flat!
В каждой ячейке меняем всё на свой вагончик, для этого нажмём сюда
 

 

И выберем 
 


 

Далее укажем наш ID то есть 266!
В конечном итоге всё должно выглядеть так
 

 

 

После жмём Save exe затем Exit 
Вы можете поставить свои вагоны на все 14 ячеек в 15 слотах! Но игра может подлагивать при прогрузке моделей и даже может вылетать!

На этом вроде всё! Что бы увидеть вагон нужно установить библиотеку CLEO и скачать скрипт "Новый алгоритм движения поездов"!
Далее ждём пока появятся поезда и наслаждаемся игрой! 

Если у вас появились жалобы или вопросы, свяжитесь с нами через форму обратной связи. Наша команда всегда поможет Вам и ответит на все Ваши вопросы! 
 

  Добавил : admin   Дата:22.02.10   Категория: index /  Просмотры (4 920)